CASA CHARLOTTE

  • Цокольный Этаж

    от € 343/в неделю

    Casa Charlotte расположен в историческом центре Нерхи, недалеко от многочисленных аутентичных тапас-баров и ресторанов. Это zригинальный андалузский дом, только что полностью обновлённый и модернизированный в три роскошных квартиры.



    Показать апартаменты
  • 1-й этаж

    от € 343/в неделю

    Квартира на первом этаже всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа, коттедж Casa Charlotte расположен в исторической части города Нерха, в окружении многочисленных уютных ресторанов, недорогих магазинов и аутентичных тапас-баров.



    Показать апартаменты
  • 2-й этаж

    от € 343/в неделю

    Квартиры второго этажа (третьего) имеет собственную прекрасную отдельную террасу, которая также украшена цветами. Это однокомнатная квартира с большой двуспальной кроватью шириной 1,60 м и длиной 1,95 м.



    Показать апартаменты
  • Общая Терраса На Крыше

    На террасу Casa Charlotte можно попасть с первого этажа. Как вы видите на фото, здесь есть зона для барбекю и крытая зона для обедов.

VIDEO

CARABEO 2000

  • Carabeo2000 1.3

    от € 378/в неделю

    ЭТИ АПАРТАМЕНТЫ С ВИДОМ НА МОРЕ РАСЧИТАНЫ НА ПРОЖИВАНИЕ 6 ЧЕЛОВЕК, имеют двуспальный диван-кровать в гостиной. Расположены на 1-м этаже трехэтажного дома с лифтом. Здесь имеются 2 террасы с видом на море, кухня со стиральной и посудомоечной машиной, спутниковое телевидение и беспроводной доступ в Интернет, 1 спальня с двуспальной кроватью и одна с 2 односпальными кроватями. На крыше есть небольшой общий бассейн.



    Показать апартаменты
  • Carabeo2000 2.1

    от € 378/в неделю

    ЭТИ АПАРТАМЕНТЫ С ВИДОМ НА МОРЕ РАСЧИТАНЫ НА ПРОЖИВАНИЕ 4-5 ЧЕЛОВЕК, расположены на 2-м этаже трехэтажного дома с лифтом. Здесь имеется 1 терраса с видом на море, кухня со стиральной и посудомоечной машинами, спутниковое телевидение и беспроводной доступ в Интернет, одна спальня с двуспальной кроватью и одна с 2 односпальными кроватями.
    На крыше есть небольшой общий бассейн.



    Показать апартаменты
  • Carabeo2000 2.3

    от € 378/в неделю

    ЭТИ АПАРТАМЕНТЫ С ВИДОМ НА МОРЕ РАСЧИТАНЫ НА ПРОЖИВАНИЕ 4-5 ЧЕЛОВЕК, расположены на 2-м этаже трехэтажного дома с лифтом. Здесь имеются 2 террасы с видом на море, кухня со стиральной и посудомоечной машинами, спутниковое телевидение и беспроводной доступ в Интернет, две спальни с двумя односпальными кроватями в каждой, которые могут быть установлены вместе. На крыше есть небольшой общий бассейн.



    Показать апартаменты
  • Carabeo2000 3.1

    от € 378/в неделю

    ЭТИ АПАРТАМЕНТЫ С ВИДОМ НА МОРЕ РАСЧИТАНЫ НА ПРОЖИВАНИЕ 4-5 ЧЕЛОВЕК,
    расположены на 3-м этаже трехэтажного дома с лифтом. Здесь имеется 1 терраса с видом на море, кухня со стиральной и посудомоечной машинами, спутниковое телевидение и беспроводной доступ в Интернет, одна спальня с двуспальной кроватью и одна с 2 односпальными кроватями. На крыше есть небольшой общий бассейн.



    Показать апартаменты
  • Carabeo2000 3.3

    от € 378/в неделю

    ЭТИ АПАРТАМЕНТЫ С ВИДОМ НА МОРЕ РАСЧИТАНЫ НА ПРОЖИВАНИЕ 4-5 ЧЕЛОВЕК, расположены на 3-м этаже трехэтажного дома с лифтом. Здесь имеются 2 террасы с видом на море, кухня со стиральной и посудомоечной машинами, спутниковое телевидение и беспроводной доступ в Интернет, две спальни с 2 односпальными кроватями, которые могут быть сдвинуты. На крыше есть небольшой общий бассейн.



    Показать апартаменты

CORONADO 58

  • Coronado 58

    от € 343/неделю

    В квартире кол 58 в блоке 1, был полностью отремонтирован на очень высоком уровне. Она состоит из двух хороших размеров спальни, ванная комната со стиральной машиной и отдельной кухней.



    Показать апартаменты

MAQUINILLA

  • Maquinilla

    от € 308/неделю

    Красивые и просторные апартаменты LA MAQUINILLA имеют 3 спальни, 3 террасы. Рядом с апартаментами есть всё необходимое для отдыха!В главной спальне есть двуспальная кровать с отличным матрасом. На других кроватях также матрасы хорошего качества. В гостиной есть спальный диван для двух человек.



    Показать апартаменты

NERJA WEATHER CONDITIONS

LAST REVIEWS

CONTACT US

 
 
Email: casacharlotte@hotmail.com
Tel: + 34 606 96.68.96
Calle San Pedro 16 ES — 29780 Nerja Málaga
Spain

VIDEO

See more apartments

CASA CHARLOTTE

  • Ground Floor

    from € 343/week

    Casa Charlotte is situated in the historical centre of Nerja, in the neighbourhood of many authentic tapas bars and restaurants. It's an original Andalusian house, which has just been entirely re-designed and modernised into a luxurious apartment.



    See Apartment
  • 1st Floor

    from € 343/week

    First floor apartment only a few minutes walk from the beach "Casa Charlotte" holiday cottage is located in the historic quarter of Nerja, surrounded by various cosy restaurants, inexpensive shops and rustic tapas bars.



    See Apartment
  • 2nd Floor

    from € 343/week

    The second floor apartment( the third one) has an own lovely personal and private terrace which is also decorated with flowers. It's a one bed room apartment with a KING SIZE bed from 1.95 long and 1.60 m large.



    See Apartment
  • Shared Roof Terrace

    The roof terrace of Casa Charlotte can be reached from the first floor, as you can see from the photographs it has a BBQ and a covered area for dining.

VIDEO

CARABEO 2000

  • Carabeo2000 1.3

    from € 378/week

    This apartment has sea views and sleeps 6 people with a double sofa bed in the sittingroom. Situated on the 1st floor of a building with 3 floors, with a lift. It has 2 terraces with sea views, kitchen with washing machine and dishwasher, satelite TV and internet access, 1 double bed and one with 2 single beds. The roof terrace has a small community pool.



    See Apartment
  • Carabeo2000 2.1

    from € 378/week

    THIS APARTMENT HAS SEA VIEWS AND SLEEPS 4/5 PEOPLE Situated on the 2nd floor of a building with 3 floors, with a lift. It has 1 terrace with sea view, kitchen with washing machine and dishwasher, satelite TV and internet access, 1 bedroom with a double bed and one with 2 single beds.
    The roof terrace has a small community pool.



    See Apartment
  • Carabeo2000 2.3

    from € 378/week

    THIS APARTMENT HAS SEA VIEWS AND SLEEPS 4/5 PEOPLE Situated on the 2nd floor of a building with 3 floors, with a lift. It has 2 terraces with sea views, kitchen with washing machine and dishwasher, satelite TV and internet access, 2 bedrooms with two single beds each one which can be fixed together. The roof terrace has a small communial pool.



    See Apartment
  • Carabeo2000 3.1

    from € 378/week

    THIS APARTMENT HAS SEA VIEWS AND SLEEPS 4/5 PEOPLE.
    Situated on the 3rd floor of a building with 3 floors, with a lift. It has 1 terrace with sea view, kitchen with washing machine and dishwasher, satelite TV and internet access, 1 bedroom with a double bed and one with 2 single beds. The roof terrace has a small communial pool.



    See Apartment
  • Carabeo2000 3.3

    from € 378/week

    THIS APARTMENT HAS SEA VIEWS AND SLEEPS 4/5 PEOPLE Situated on the 3rd floor of a building with 3 floors, with a lift. It has 2 terraces with sea views, kitchen with washing machine and dishwasher, satelite TV and internet access, 2 bedrooms with two single beds each one which can be fixed together. The roof terrace has a small communial pool.



    See Apartment

CORONADO 58

  • Coronado 58

    from € 343/week

    The apartment nº 58 in bloc 1, has been fully renovated to a very high standard. It has two good sized bedrooms, a bathroom with a washing machine and a separate kitchen.



    See Apartment

MAQUINILLA

  • Maquinilla

    from € 308/week

    The beautiful and spacious apartment LA MAQUINILLA contains 3 bedrooms, 3 terraces and is close to everything! The Master bedroom has King Size bed with excellent mattress! The other beds are provided with good quality mattresses as well.



    See Apartment

NERJA WEATHER CONDITIONS

LAST REVIEWS

default image

“Spacious, quiet, well located and equipped apartment”

Great location - close to bakery (at the corner of the street and worth a daily visit 🙂 ), fruit/vegetable store as well as a grocery store, restaurants and short walk to town centre as well as all the beaches. Two tapas restaurants are just down the street.

Randy C Kaleden, Canada www.tripadvisor.co.uk Casa Charlotte

CONTACT US

 
 
Email: casacharlotte@hotmail.com
Tel: + 34 606 96.68.96
Calle San Pedro 16 ES – 29780 Nerja Málaga
Spain

VIDEO